29 мая 2009 г.

Вопросы-ответы.

1. Какое из огромного множества женских имён у тебя любимое (так сказать)?

почему так сказать? у меня есть любимое женское имя. Елена. было и есть очень много хороших (и не очень), разных девушек/женщин в моей жизни, имя которых Лена.

2. Представь, что тебе надо посмотреть один из сериалов на выбор и написать о нём эссе, какой это будет сериал?

ну тут и отвечать особо нечего, потому что сериалов, которые я смотрел более-менее регулярно… два? или три? не помню. в общем это “Секретные материалы”. однозначно. PS. а кто такое эссе?

3. Умеешь рисовать?

да. причем умел всегда и при этом никогда не возникало желания пойти учиться. в детстве рисовал всегда и везде.. в садике, дома, на земле палкой. в школе у меня была очень художественно оформленная парта. но в последнее время рисую мало. не потому что некогда, а потому что не знаю что рисовать. муза спит.

4. Не возникало желания стать персонажем мультфильма, если да - то каким?

очень часть возникало. мультфильмы я любил смотреть (да и сейчас люблю, несмотря на преклонный возраст). пожалуй из всего многообразия мультгероев выбрал бы червяка Джима.

Спрашивал Andrew S.